HORROR

Объявление

HORROR приветствует всех заинтересовавшихся гостей и надеется, что вы не просто ознакомитесь с проектом, но и останетесь с нами. Администрация готова помочь персонально каждому, если вдруг вам будет что-то непонятно или появятся вопросы. Располагайтесь, а мы сделаем все, чтобы условия прибывания у нас были комфортны и интересны.
ВАША АДМИНИСТРАЦИЯ
A. MARTIN & DEVERELL & NIMUEH
Дата: 03.01.2012
Время: 22:00 - 04:00
Погода: прохладно, снег, ветер, погода явно не радует ни душу, ни глаз

На заре 21-ого века никто и подумать бы не мог, что наш мир стал объектом наблюдения созданий, более развитых, чем человек, что в то время, как люди увлекались своими разнообразными делами, их исследовали и изучали подобно тому, как сам человек изучает под микроскопом ничтожных тварей, кишащих и плодящихся в капле воды. (с)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HORROR » ЭКСКУРСИЯ ПО HORROR » HORROR PROJECT


HORROR PROJECT

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЭКСКУРСИЯ ПО HORROR

HORROR - это литературный фрпг проект, объединяющий в себе такие жанры, как мистика, хоррор, ужасы, триллер и фантастику. Наш игровой мир внешне никак не отличим от реального современного, год в игре - 2012, место действия - Нью-Йорк, для игры требуется именно большой мегаполис, где можно было бы серьезно развернуться и дать много места для фантазии и действий, но мы не исключаем возможности временного переноса событий в другие города/страны, если того потребуют квесты.

Персонажи в игре в основном являются сверхъестественными: демоны, ангелы, вампиры, оборотни, ведьмы, колдуны, люди наделенные суперспособностями, и многие другие. Простые люди у нас тоже есть, но в большинстве случаев они являются не просто жителями мегаполиса, не знающих что происходит вокруг (так ведь не интересно же), а охотниками, цель которых - уничтожение нечисти, борьба со злом, люди которые знают все об этом, знают все лазейки и слабости. Вы можете ввести какую-то свою расу, предварительно обсудив это с администрацией в гостевой.

У нас нет акций, но есть список ролей, делящийся по определенным категориям, по расам и принадлежности. Со списками можно ознакомиться в разделе, который так и называется - "список персонажей".

Рейтинг в игре NC-17, что не запрещает вам отыгрывать сексуальные сцены, однополые отношения, убийства, насилие (в случае если второй/третий/следующий игрок знает что у вас за отыгрыш и согласен).

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
советуем послушать
ссылки кликабельны с переходом на youtube

Hans Zimmer - Dream is Collapsing
Clint Mansell - Requiem for a Dream

Zack Hemsey - Mind Heist
30 seconds to mars - this is war

0

2

За исполнением законов мирозданья из века в век следит Кровавый Совет. Сильнейшие, бич иных, каратели. Они следят за порядком. Советники даже сами уже не помнят, как стали «законом», словно так было всегда.
   

1. Закон трёх. Если сказал что-то три раза – ты должен исполнить это или умереть. Сказанное тобой трижды должно быть исполнено.
    2. Ни под каким предлогом иной не должен раскрывать свою истинную сущность перед смертным. Нарушившего этот закон ждет наказание – смерть.
    3. Иной не должен убивать другого иного без весомой на то причины. Единственное дозволенное – просьба у Совета разрешить убийство. Лишь одно есть исключение из этого правила – самозащита.
    4. Если смертный «выбран» уже кем-то из иных, нельзя с помощью магии «забрать» его себе – только с помощью слов.*
    5. Нельзя оказывать влияние на мир смертных – на их политику, экономику, экологию. Нарушивших этот закон ждет смерть.
    6. Нельзя опекать грешника, как и нельзя забрать себе душу невинного.**
    7. Наказание  ждет тех, кто возжелал смерти ребенку людскому.
    8. Если выбрал ты свой путь внутренний – не сходи с него. Черный маг не должен изучать белую магию и наоборот. Белый маг не должен передавать черному свои заклинания.
    9. Даже если силы тебе позволяют – нельзя перемещаться в будущее.***
    10. Нельзя перемещаться в прошлое и менять события в нем. Это карается смертью.

*
    **
    Это два закона в основном своем для ангелов и демонов.
    Касаемо второго – ангел может начать опекать грешника, если тот решает исправится. Демон может забрать душу невинного только через посредника (кто-то для него убьет невинного), либо же невинный сам отдаст свою душу.
    ***
    На самом деле можно. Но время пребывания там ограничено пятью минутами. Через пять минут переместившийся расстворяется – это связано с некоей природной энергией мира. В настоящем переместившийся фактически пропал, осталось пустое место – его надо чем-то заполнить и стереть то, что было с ним связано и какие-то «высшие» силы этим и занимаются. С пермещением в прошлое таких проблем не возникает – прошлое, это прошлое то, что было до. Фактически при перемещении в прошлое – оно становится настоящим, а настоящее – будущем. Следовательно – «стирать» человека из настоящего не требуется, так как дефакто – оно еще не наступило.

написано при помощи JOHN DOE & VERGIL COOPER

0


Вы здесь » HORROR » ЭКСКУРСИЯ ПО HORROR » HORROR PROJECT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно